В 2018 году в Восточно-Казахстанской области качество оказания услуг через Госкорпорацию «Правительство для граждан» оказалось ниже, чем при обращении в госорган или через веб-портал «электронного правительства». Об этом сообщил департамент Агентства РК по делам государственной службы по ВКО, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на altaynews.kz. Согласно официальной информации, в ходе мониторинга респонденты отмечали наличие очередей и отсутствие надлежащих условий ожидания (нехватка сидячих мест, уборных, кондиционеров и тому подобное), низкий уровень компетентности и профессионализма сотрудников госкорпорации. Руководство департамента АДГС отмечает, что во многом низкое качество обслуживания связано с большой текучестью кадров (13%), что, в свою очередь, обусловлено низким уровнем заработной платы (среднемесячная зарплата сотрудника ЦОНа в прошлом году составила 75 тыс. тенге). Актуальной остается проблема регулярных технических сбоев, в связи с чем усложняется своевременность оказания госуслуг. Следует отметить, что в 2018 году по причине принятия сотрудниками ЦОНов неполного пакета документов отказано или приостановлены сроки по 1,8 тыс. госуслуг. В целях повышения эффективности деятельности «Правительства для граждан» департаментом АДГС совместно с руководством областного филиала госкорпорации и представителями общественности посещены ЦОНы Семея, Курчатова, а также Бородулихинского, Шемонаихинского, Бескарагайского, Глубоковского районов. До конца августа планируется проведение проверок всех ЦОНов области, по итогам которых будут приняты конкретные меры по повышению качества оказания госуслуг населению. Отметим, что в ходе расширенного заседания Правительства РК 15 июля Глава государства поручил Правительству принять меры по популяризации портала электронного правительства, решительно проводить работу по улучшению сервисов и повышению эффективности их использования.
Источник: Kazinform