Now Reading
ЦОНы Восточного Казахстана проверят для повышения качества оказания госуслуг
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > ЦОНы Восточного Казахстана проверят для повышения качества оказания госуслуг

ЦОНы Восточного Казахстана проверят для повышения качества оказания госуслуг

В 2018 году в Восточно-Казахстанской области качество оказания услуг через Госкорпорацию «Правительство для граждан» оказалось ниже, чем при обращении в госорган или через веб-портал «электронного правительства». Об этом сообщил департамент Агентства РК по делам государственной службы по ВКО, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на altaynews.kz. Согласно официальной информации, в ходе мониторинга респонденты отмечали наличие очередей и отсутствие надлежащих условий ожидания (нехватка сидячих мест, уборных, кондиционеров и тому подобное), низкий уровень компетентности и профессионализма сотрудников госкорпорации. Руководство департамента АДГС отмечает, что во многом низкое качество обслуживания связано с большой текучестью кадров (13%), что, в свою очередь, обусловлено низким уровнем заработной платы (среднемесячная зарплата сотрудника ЦОНа в прошлом году составила 75 тыс. тенге). Актуальной остается проблема регулярных технических сбоев, в связи с чем усложняется своевременность оказания госуслуг. Следует отметить, что в 2018 году по причине принятия сотрудниками ЦОНов неполного пакета документов отказано или приостановлены сроки по 1,8 тыс. госуслуг. В целях повышения эффективности деятельности «Правительства для граждан» департаментом АДГС совместно с руководством областного филиала госкорпорации и представителями общественности посещены ЦОНы Семея, Курчатова, а также Бородулихинского, Шемонаихинского, Бескарагайского, Глубоковского районов. До конца августа планируется проведение проверок всех ЦОНов области, по итогам которых будут приняты конкретные меры по повышению качества оказания госуслуг населению. Отметим, что в ходе расширенного заседания Правительства РК 15 июля Глава государства поручил Правительству принять меры по популяризации портала электронного правительства, решительно проводить работу по улучшению сервисов и повышению эффективности их использования.

 

 

Источник: Kazinform

 

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×