Now Reading
В КТЖ прокомментировали жалобу на нехватку билетов из Нур-Султана в Шымкент
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > В КТЖ прокомментировали жалобу на нехватку билетов из Нур-Султана в Шымкент

В КТЖ прокомментировали жалобу на нехватку билетов из Нур-Султана в Шымкент

В АО «Пассажирские перевозки» назвали ложной информацию об отсутствии билетов в железнодорожных кассах компании по сообщению Нур-Султан — Шымкент. После жалобы жителя Шымкента Нурдоса Тажметова о том, что он уже в течение нескольких дней не может покинуть столицу из-за отсутствия билетов, представители национального перевозчика предоставили справочную информацию о наличии 49 мест в купе и девяти мест на суперлюкс по сообщению Нур-Султан – Шымкент.

«Начиная с 6 сентября по завтрашний день есть наличие мест по сообщению Нур-Султан – Шымкент. Каждый день проходит по три-четыре поезда, это транзитные поезда, а также поезда, которые формируются в городе Нур-Султане. Наша система показывает, что места на поезд в Шымкент имеются как в купе, плацкарте, так и на комфортабельные поезда «Тулпар-Тальго», – отметил представитель АО «Пассажирские перевозки» Диас Ахметшарип. Напомним, с 1 июля 2019 года национальным перевозчиком внедрена усовершенствованная система продажи электронных проездных документов. Она позволяет снизить дефицит билетов, которые искусственно создают перекупщики.

Благодаря системе «Лист ожидания» 240 тысяч пассажиров смогли приобрести билеты на направления, по которым ранее не было свободных мест. «Данная услуга позволила на сегодняшний день обслужить 240 тысяч заявок, из них половина была продана пассажирам, которые нуждались в этом.

Также хотелось бы напомнить, чтобы пассажиры обращались в железнодорожные кассы, чтобы их ставили в лист ожидания. Сегодня мы прорабатываем вопрос с сотовыми операторами. «Лист ожидания» будет привязан к системе подтверждения по SMS.

Кроме того, мы отрабатываем вопрос по реализации модуля по продаже билетов через приложение Kaspi.kz», – рассказал управляющий директор филиала АО «НК «ҚТЖ» — «Дирекция автоматизации и цифровизации» Салмен Амрин.

Вместе с тем АО «Пассажирские перевозки» призывает граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы Департамента полиции на транспорте МВД РК.

 

Источник: TENGRI NEWS

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...