21 октября в столице стартует прием документов для участия в городской программе арендного жилья без права выкупа «Берекелі баспана». Участие в ней могут принять состоящие в очереди на жилье по категориям «Социально уязвимые слои населения», «Дети-сироты» и «Многодетные семьи», сообщает официальный сайт акимата столицы. Стоит отметить, что к социально уязвимым слоям населения относятся: ветераны ВОВ, лица, приравненные к людям с инвалидностью и участникам Великой Отечественной войны, семьи, имеющие или воспитывающие детей с инвалидностью, страдающие тяжёлыми формами некоторых хронических заболеваний, пенсионеры по возрасту, неполные семьи, люди с инвалидностью I и II группы, оралманы, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; семьи погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полёта в космическое пространство, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка. Документы будут приниматься с 21 по 25 октября. Всего очередникам выдадут 14 арендных трех и четырехкомнатных квартир. Из них 3 квартиры (трёхкомнатные) — детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, еще 3 квартиры (четырёхкомнатные) — многодетным семьям и многодетным матерям, оставшиеся 8 (трёхкомнатные) — социально уязвимым слоям населения. Главным условием программы является постановка в очередь на жилье в городе Нур-Султан по одной из трех категорий «Социально уязвимые слои населения»,«Дети-сироты» или «Многодетные семьи». Приватизировать жилье, полученное по данной программе нельзя. Прием документов будет осуществлять КГУ «Жилищный фонд» акимата города Нур-Султан, расположенный по адресу: город Нур-Султан, пр. Р.Кошкарбаева 39 (район Кошкарбаева-Жумабаева, ост. ЖК «Барыс»). Время работы — с 8.30 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.30. Претендентам на получение жилья необходимо предоставить следующие документы: — заявление; — документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи; — адресную справку о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства; — свидетельство о заключении/расторжении брака, смерти супруга (-ги), рождении детей, нотариально удостоверенного заявления о том, что заявитель в браке не состоит; — справку о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан; — справку о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии доли, жилых домов саманного и каркасно-камышитового типа, комнаты в общежитиях), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях. Узнать подробную информацию можно по номерам телефонов: 79-34-50, 24-84-67. Другие материалы в этой категории: « Войска противовоздушной обороны выполнили боевые и учебные стрельбы Казахстанцам планируют платить за внутренний туризм »
Источник: Хабар 24