Now Reading
Электронный кошелёк с автоматической оплатой налогов запустят в Казахстане с начала 2020 года
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Электронный кошелёк с автоматической оплатой налогов запустят в Казахстане с начала 2020 года

Электронный кошелёк с автоматической оплатой налогов запустят в Казахстане с начала 2020 года

Новый сервис призван упростить процесс оплаты налогов для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

С 1 января 2020 года в Казахстане будет запущен механизм «Налогового кошелька», который призван упростить процесс оплаты налогов физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сообщает пресс-служба Министерства финансов.

«Налоговый кошелёк» – это сервис по приёму и обработке платежей с единых реквизитов, с возможностью проведения автозачётов в онлайн-режиме без заявления налогоплательщика.

Вице-министр финансов Руслан Енсебаев отметил, что многие граждане раньше сталкивались с проблемами при оплате налогов. К примеру, налогоплательщику надо было указать из более тысячи реквизитов нужные ему четыре – КБК, КНП, БИН бенефициара-получателя и сумму. Неверное указание одного из них приводило к некорректному зачислению платежей в бюджет и, соответственно, к штрафам и пеням.

«Сервис «Налоговый кошелёк» предоставляет налогоплательщику информацию о его текущих и предстоящих обязательствах с бюджетом. Деньги из «Налогового кошелька» автоматически зачисляются на соответствующие налоги, по которым возникли налоговые обязательства. При этом реквизиты оплаты налогов заполняются автоматически без указания их налогоплательщиком, что обеспечивает их гарантированную доставку», – рассказал Руслан Енсебаев во время предварительного показа сервиса.

Новый сервис, в отличие от имеющихся сервисов по задолженности или предстоящим платежам, даёт возможность пополнять средства на единые реквизиты, подключить опцию автоматического списания средств с баланса «Налогового кошелька» и получать уведомления о списании.

Мобильная версия «Налогового кошелька» работает на платформе мобильного приложения КГД e-Salyq. До конца декабря она будет запущена на портале egov.kz, в мобильном приложении АО «Народный банк Казахстана» (Homebank). В 2020 году сервис будет реализован в мобильном приложении Kaspi.kz.

 

Источник: informБЮРО

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×