В случае покупки просроченных продуктов казахстанцы могут обратиться с жалобой в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК. Сделать это можно как в письменной форме, так и электронным обращением.
«КЗПП, как уполномоченный государственный орган в сфере защиты прав потребителей, совместно с заинтересованными органами будет принимать меры по изъятию и привлечению предпринимателей, реализующих несоответствующую нормам продукцию, к административной ответственности, предусмотренной законодательством», — сообщили в министерстве.
Так, обратиться в комитет можно письменно по адресу: г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, 8, Дом Министерств, подъезд 2.
Желающие направить электронное обращение могут сделать это и через портал электронного правительства egov.kz по ссылке: https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app.
Источник: Елорда инфо