Now Reading
Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК

Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК

Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы, на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем, не отходя от кассы, передает NewTimes.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета по защите прав потребителей МТИ РК.

Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК

Как сообщается, это пилотный проект. Telegram-бот по вопросам защиты прав потребителей, может:
  • принимать и обрабатывать обращения;
  • разъяснять нормы закона по защите прав потребителей;
  • выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях;
  • ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов;
  • отправлять важную информацию;

Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а также пользуясь любыми услугами, казахстанцы становятся одной из сторон сделок купли-продажи.

Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».

Казахстанский потребитель может реализовать свои законные права и интересы через Telegram-бот.

«Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган», — проинформировали в Комитете по защите прав потребителей.

Для удобства в подаче и обработке обращения нужно выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое.

Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот, в зависимости от региона, отправит обращение назначенному оператору.

«Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по горячим следам и более того: прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса», — отметили в Комитете.

 

 

Источник: NewTimes.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...