Now Reading
42 500: что делать, если пришел отказ – пояснение вице-министра труда и соцзащиты
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 42 500: что делать, если пришел отказ – пояснение вице-министра труда и соцзащиты

42 500: что делать, если пришел отказ – пояснение вице-министра труда и соцзащиты

Вице-министр труда и социальной защиты населения РК Нариман Мукушев ответил на вопрос, почему социальная выплата в размере 42 500 тенге долго зачисляется на счёт получателя и что делать, если пришел отказ. Об этом передает МИА «Казинформ».

«Поступают жалобы о том, что деньги долго зачисляются на счёт получателя, несмотря на то, что мы отправляем практически в течение 1 рабочего дня. Кто-то пишет, что это заняло три дня, кто-то — ещё дольше. Выясняем и разбираемся, бывают случаи, когда на счета позже падают. Сейчас мы этим вопросом занимаемся, обсуждаем с банками», — написал вице-министр труда и соцзащиты населения РК Нариман Мукушев в Instagram . Вице-министр пояснил, что делать, если заявитель получил отказ. «Что касается отказов, то прошу всех, кому пришли какие-либо смс с отказом, обязательно проверить статус заявки на 42500.enbek.kz. Потому что, например, в случае отказов в связи с отсутствием ЕСП, мы ранее возвращали эти заявки на повторное рассмотрение. Это было связано с тем, что ЕСП поступают в течение 1-3 дней. Я писал об этом уже. Действительно, после повторного рассмотрения мы увидели, что платежи все-таки дошли, но немного позже», — сообщил Н. Мукушев. «Я очень много получаю вопросов и обращений по поводу 42500 тенге, как в комментариях, так и в личных сообщениях. К сожалению, не всегда физически успеваю ответить на каждое. Кроме того, люди спрашивают, куда можно обратиться с вопросами? Прошу по такому вопросу, прежде всего: Проверить статус заявления на 42500.enbek.kz. Там все написано. Все статусы, включая причины отказов. Можно написать на почту: 42500@enbek.kz и 42500@gfss.kz. К работе по разъяснениям привлечены коллеги из Министерства и АО «ЦРТР». Мы признаём, что они сейчас перегружены, мы работаем над этим. Отвечать стараемся в течение 2-3 дней, опять-таки заявлений огромное количество. Если после проверки статуса остались вопросы, можно обратиться в колл-центр 1411. Ежедневно во все колл-центры поступает более полмиллиона звонков. Но мы каждый день проводим работы по улучшению обратной связи. Если вдруг вы не можете дозвониться сейчас, это значит, что все операторы сейчас заняты обслуживанием граждан. Вся полезная информация также собрана на www.enbek.kz/ru/info/mzp» , — пояснил вице-министр труда и соцзащиты населения РК.

 

 

 

Источник: Казинформ

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×