Второй год подряд Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK признается лучшим в своей категории на международном конкурсе Call Center Awards – Хрустальная гарнитура, передает Елорда Инфо со ссылкой на пресс-службу центра.
В этом году на Call Center Awards 2019-2020 городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK признан лучшим в номинации «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов». Конкуренцию столичному контакт-центру составили такие гиганты, как Сбербанк, Банк ВТБ, Вымпел-Коммуникации и др.
«Международные эксперты в области контакт-центров второй год подряд признают нас лучшими из лучших в СНГ. В прошлом году, мы взяли «Оскар» в индустрии контакт-центров в номинации Лучший проект создания/объединения контакт-центра». Для команды iKOMEK это международное признание усилий, которые прилагают сотрудники и огромный стимул работать на благо столицы еще лучше», — рассказала руководитель Городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.
В Городском центре мониторинга iKOMEK внедрена собственная разработка – «Панель управления городом», которая в автоматическом режиме формирует данные от статистики до глубокой аналитики и составления «Рейтинга проблемных вопросов». На основе данных из Панели управления, руководством города и столичных организаций принимаются системные управленческие решения для обеспечения максимального комфорта жителям.
Ежедневно в Городской центр iKOMEK поступает от 7 000 до 29 000 обращений. Процент отработки обращений составляет 99%. В работе коммунальных предприятий и управлений акимата находится около 6 000 обращений. Более 1800 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка.
Источник: Елорда Инфо