Now Reading
Счет на оплату комуслуг, ЭЦП, электронную счет-фактуру могут получить онлайн астанчане
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Счет на оплату комуслуг, ЭЦП, электронную счет-фактуру могут получить онлайн астанчане

Счет на оплату комуслуг, ЭЦП, электронную счет-фактуру могут получить онлайн астанчане

Отныне услуги Центра городских услуг iQala в столице можно получить, не выходя из дома.

Для удобства жителей столицы работает портал www.iqala.kz Центра городских услуг iQala. Благодаря порталу не нужно покидать дом или рабочее место, чтобы получить необходимые услуги для физических и юридических лиц, для этого нужна лишь электронная цифровая подпись (ЭЦП) пользователя. Работники центра провели мониторинг по получению услуг во время карантина. В связи с чем было установлено, что большинство жителей приходят за такими услугами, как получение ЭЦП, электронных счет-фактур (ЭСФ) и квитанций ЕРЦ, которые можно получить в онлайн-режиме. «Сейчас Правительством нашей страны принимаются все необходимые меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Просим жителей столицы получать необходимые услуги онлайн. На сайте Центра iQala доступна 131 услуга (тепло, вода, электричество, вывоз мусора, ЕРЦ и т.д.). Например, услуга «Повторное получение квитанции ЕРЦ» полностью автоматизирована, квитанция приходит моментально в личный кабинет пользователя. Также хотелось бы отметить, что получить электронную счет-фактуру можно на портале esf.gov.kz и ЭЦП на egov.kz. Коллегами из НАО «ГК «Правительство для граждан», Комитета государственных доходов и ТОО «Астана-ЕРЦ» предоставлены пошаговые инструкции (со скриншотами) по получению услуг/квитанций ЕРЦ, ЭСФ и ключа ЭЦП. При необходимости получения инструкций можно воспользоваться Telegram-ботом IQalakz_bot», – подчеркнул директор Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов. В случае если нет технической возможности получить услугу из дома, то можно обратиться в центр IQala на проспекте Р. Кошкарбаева, 29. «Мы расширили зону самообслуживания до шести компьютеров с веб-камерой и подключением к интернету, где вам окажут консультацию наши специалисты, но получать услуги вы будете самостоятельно, тем самым мы стараемся поднять уровень компьютерной грамотности и научить людей пользоваться онлайн-сервисами», – отметил Руслан Жумадилов.

 

 

 

Источник: Казинформ

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×