Now Reading
В Туркестанской области успешно работает новый портал для граждан с инвалидностью
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > В Туркестанской области успешно работает новый портал для граждан с инвалидностью

В Туркестанской области успешно работает новый портал для граждан с инвалидностью

В прошлом году в пилотном режиме в целях повышения качества и доступности государственных услуг для граждан с инвалидностью был запущен новый портал aleumet.egov.kz. Система предназначена для заказа 24 видов технических средств реабилитации и специальных социальных услуг в государственных учреждениях. Об этом на брифинге сообщила советник министра труда и социальной защиты населения РК Айжани Нурланова. В соответствии с поручением министра труда и социальной защиты населения РК Серика Жамбылулы, в целях пропаганды и презентации работы нового портала в городе Туркестан, была организована встреча с жителями Толебийского, Келесского, Тюлькубасского районов, где за ходом работы портала провели контроль. «Цель системы-обеспечить прямую без посредников связь с поставщиками. Для получения услуг на портале необходимо иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП). Главное преимущество портала-возможность выбора технических средств реабилитации с учетом потребностей пользователей. Также граждане, имеющие инвалидность, имеют быстрый доступ к необходимым вещам. Если раньше при обеспечении техническими средствами через госзакупки гражданину приходилось ждать до 8 месяцев, то теперь время от заказа портала до доставки на дом сократилось до 15 дней. Самое главное, что граждане, имеющие инвалидность, могут самостоятельно выбрать необходимый вид товаров и услуг. В ходе посещения нами районов был проверен ход работы с порталом. Выявленные в регионах вопросы были решены своевременно. Также жители смогли задать интересующие их вопросы вице-министру труда и социальной защиты населения РК Ерболу Оспанову посредством прямой сотовой связи. Граждане, имеющие инвалидность, отметили, что с появлением портала качество необходимых вещей повысилось. Обеспечение потребностей граждан, нуждающихся в поддержке, качество товаров и услуг – на непосредственном контроле министра», — сказал советник министра. На сегодняшний день в реестре на портале существует 64 вида услуг. В частности, 14 специалистов жестового языка, 18 индивидуальных помощников, 14 технических средств реабилитации и 18 организаций предназначены для обеспечения деятельности санаторно-курортного лечения. Кроме того, 9 специалистов жестового языка и 85 индивидуальных помощников зарегистрированы на портале в качестве физических лиц.

 

 

Источник: Казинформ

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×