Первое время за водой Оксана Ахметшина ходила к соседям, расстояние до которых один километр. Позже все-таки пришлось оставить свой дом и перебраться в съемную квартиру. Теперь большая часть бюджета семьи уходит на арендное жилье, а собственный дом в поселке постепенно приходит в запущенное состояние.
«Ребенок 21 год на руках, с инвалидностью , тягаю. И вот так я еще воду таскаю. 8 лет я хожу вот так. Дорогие чиновники, неужели вам не жалко таких людей? Хоть чем-нибудь помогите. У меня одна надежда, что до областного акимата дойдет. Хоть кто–то услышит, провели бы воду. Чтоб можно было посадить и огород, вырастить картошку. Мы впроголодь сидим», — рассказала Оксана Ахметшина телеканалу.
Автор сюжета отмечает, что чиновники на местах о проблеме семьи знают, но решить пока не могут. Средства на проведение водовода не выделены. Еще даже не решили точно, будут их выделять или нет.
«Руководство в курсе проблемы, знает. В последующем будем ставить вопрос о выделении бюджетных средств на проведение водопроводных сетей. Планирование на 3 года ставится ближайшие. В этом году мы канализацию закончим. И потом в течение 2–3 лет вопрос полностью должен решиться», — сказал телеканалу аким поселка Карабас Алибек Алдипбеков.
С канализацией в поселке тоже проблема, говорит журналист. Новую прокладывают уже почти 4 года. А тем временем старая система растекается зловонными ручьями по поселку. Мамы боятся отпускать своих детей на улицу. Жители неоднократно писали обращения в прокуратуру и акимат Абайского района, но пока безуспешно.
Ранее мы описали историю братьев Макара и Влада Черемисиных. Малолетние дети остались в доме совершенно одни, после того как их маму госпитализировали с коронавирусом. Еду им приносили неравнодушные соседи и коллеги матери.