Now Reading
Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты появился в РК
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты появился в РК

Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты появился в РК

Министерство торговли и интеграции создало call-центр для аналитики данных цен на социально значимые продукты питания.

Call-центр для обращений казахстанцев создан во всех регионах страны.

По данным ведомства, он создан для повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на социально значимые продукты питания в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли.

«Время приема сообщений: с 9.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. В будние и выходные дни граждане могут оставлять обращения в комментариях под аккаунтами Министерства торговли и интеграции в Facebook и Instagram», — говорится в сообщении.

По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки.

В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на социально значимые продукты питания в размере 15 процентов материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.

 

 

Источник: kz_newtimes

0
Tags :
No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...