Консультировать казахстанцев по работе портала соцуслуг будут по мобильным номерам.
По техническим причинам предоставление консультационных услуг по работе портала социальных услуг (aleumet.egov.kz) по номеру контакт-центра «1414» (выбор кнопки №5) временно недоступно, сообщили в Министерстве труда и социальной защиты населения РК.
Получить ответы на интересующие вопросы можно, позвонив на мобильные номера операторов.
По вопросам работы портала социальных услуг граждан просят обращаться по следующим номерам: +7 (708) 114 8762; +7 (708) 114 8769; +7 (708) 114 8754; +7 (778) 550 4803; +7 (778) 170 6938; +7 (747) 710 5789.
Обращения по этим номерам принимаются через мессенджеры WhatsАpp и Telegam.
Режим работы контакт-центра остаётся прежним – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 без перерыва, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
На портале социальных услуг доступны следующие услуги: обеспечение техническими средствами реабилитации, специальные социальные услуги, услуги специалиста жестового языка, услуги индивидуального помощника, услуги санаторно-курортного лечения, предоставление гарантированного социального пакета.
Источник: informburo.kz