Now Reading
Центры занятости переходят на новый формат работы
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Центры занятости переходят на новый формат работы

Центры занятости переходят на новый формат работы

Центры занятости перестраиваются на индивидуальную работу с гражданами. Об этом сообщили в Министерстве труда и социальной защиты населения РК, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В Казахстане завершилось обучение сотрудников Центров занятости. В течение трех месяцев в рамках проекта «Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест» проводилось обучение для сотрудников центров занятости. Координатором мероприятия выступил Центр развития трудовых ресурсов, а проведено обучение компанией «Эрнст энд Янг Казахстан», — отмечают в пресс-службе МТСЗН. По данным ведомства 1500 сотрудников центров занятости со всех регионов страны приняли участие в тренингах, а также прошли обучение в дистанционном формате. На занятиях рассматривались методы индивидуального подхода к безработным, сопровождение безработного в решении его проблем до трудоустройства на постоянное рабочее место. Центры занятости должны стать основным источником информации о ситуации на рынке труда и распределении трудовых ресурсов в регионах. «Для эффективного применения современных методов работы в рамках реформирования деятельности государственной службы занятости для всего персонала – от руководителей центров занятости до рядовых менеджеров – требуются новые знания и навыки. Потребность в профессиональной подготовке персонала и поведенческом ориентировании особенно возросла в условиях меняющего рынка труда», — отмечает директор департамента развития служб занятости АО «Центр развития трудовых ресурсов» Ирина Рубашина. «Подготовка персонала центров занятости должна проводиться на регулярной основе, поэтому необходима разработка комплексной системы обучения. Обучение должно быть направлено на развитие профессиональных и личных навыков, проводиться в различных форматах. Один из таких форматов — это внутреннее обучение на базе центров занятости», — подчеркнула Рубашина. В рамках проекта для подготовки внутренних тренеров были отобраны сотрудники центров занятости из каждой области, которые прошли специализированное обучение. В краткосрочной перспективе приоритетами в работе Министерства труда и социальной защиты населения РК и местных исполнительных органов является поэтапное обеспечение деятельности новой модели центров занятости населения.

 

 

 

 

Источник: Казинформ

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×